пятница, 24 августа 2012 г.

Неформал :) , а всё же свадебный :)))

 Доброй ночи !
 Несмотря на экстренный переезд в долгожданное собственное жильё ( хвастаюсь :))), у меня свадебник ... и это именно такая работа, которая  придаёт сил и желания творить !!!
  Вот такое вдохновение на меня "напало"... после предыдущей свадьбы с капкейками :

 Готовы ? - смотрите :
 А теперь история:
Тортик для молодой и очень симпатичной пары!!! Хотели ребята что-то очень необычное... а поскольку для меня это люди, которых я знаю, то выбрать стиль торта, который бы соответствовал их имиджу и жизненной философии не составило труда :)))
 Когда торт создавался, -  Битловская мелодия не оставляла меня ни на секундочку...



 Ну и апофеоз:


  Состав : низ- медовик с маслянным кремом и орешками,
второй - бисквит со сливочным кремом и клубничкой,
третий - чизкейк (он в разрезе),
верх - ягодное суфле.
 Вес 12 кг.
               Ваша Джульетта.

 


1 комментарий:

  1. ООООООООО!!!!!!!!!!
    Юльчик, ты не перестаешь удивлять!!!!!!! И УДИВЛЯТЬ по-настоящему:)))))))))
    Супер!!!!
    И фото тоже СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!
    Я уже соскучилась!!!!!!!!!!!!!!!!
    Удачи во всем изобилии ваших дел и проектов!!!!!!!!! ПЕРЕЕЗД!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить