суббота, 25 мая 2013 г.

Гадкий Я!

Всем привет!
Вот правду говорят, что "как вы лодку назовёте, так она и поплывет " :)
И в моём случае в этой эпопее эта поговорка нашла подтверждение :)))

История такая: работала я над созданием этой композиции с превеликим удовольствием, и, как всегда третий день " до упора", т.е. до 6 утра. Доставка к 10.00... можете себе преставвить моё состояние за рулём!?
Не буду описывать все прелести наших дорог( вибротренажёр отдыхает, -добро пожаловать в Подмосковье!), но один из миньонов ( это эти жёлтые штуки) , по дороге решил развалиться ( я, конечно, в пути и не предполагала масштабов разрушения , он мне беззаботно улыбался с переднего пассажирского сиденья, только слегка наклонился ) ... и, вот, приезжаю я к заказчику, а в торте дырища...стыдно , до кончиков всего!!!!
Я , конечно же, забираю его на реанимацию! Включаю проблесковые маячки и мчу домой!
 В полусознательном состоянии у меня получился третий миньончик. К 16.00, оперативненько, он был доставлен к ожидающей его компании.
А я , не помня как меня зовут, приплелась на родной диванчик :)))
А получилось вот что:

2 комментария:

  1. Юльчик, я в культурном шоке...:))))) Сколько ты красоты напекла, налепила, сотворила - одним словом!!!!
    Такое многообразие, столько разных-разных образов..., сколько людей порадовались сладенькому...:)))))))))
    Ты - герой!!!!
    Последние фоточки очень красивые по качеству фоток еще!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, дорогая!
    Стараюсь, стараюсь :)))
    Фотки с того же фотика... качество тортиков улучшилось :)))

    ОтветитьУдалить