понедельник, 7 июля 2014 г.

Фестиваль сказок в Царицино.

Здравствуйте все:)
Вчера мне выпало счастье поучаствовать  в замечтательном событии, - "Фестиваль русских сказок" в Царицыно.
 Сказать, что мне это понравилось, - мало! Это было...  волшебно!!!
Вы даже не можете себе представить ощущение босых ног по мягкой травке... венок из полевых цветов и веточек берёзы на голове... радость русского сарафана... сказочных персонажей и различные забавы... мастерклассы, один из которых я проводила сама, по различным увлекательным техникам...   огромное количество детских улыбок и добрых слов их родителей...
Так всё начиналось:






Организация праздника была на оооочень высоком уровне! (я, как человек, в прошлом занимающийся этими вопросами очень плотно,  да и сейчас имеющий к этому отношение, могу судить об этом вполне компетентно).  Каждому коллективу предоставлялся шатёр, но мы предпочли свою родненькую избу! Полюбуйтесь!!!



 А наши герои!!! Загляденье!









 Я уверенна, каждый находил здесь занятие по душе! ну разве можно остаться равнодушным в такой атмосфере!?











На том празднике мы были приглашенными участниками и развлекали гостей забавами и мастерклассами.... конечно не могу обойти стороной мой личный "Рыбка - тильда"...




В заключении своего " репортажа с места событий" оставлю небольшую ремарку...
 Принять участие в этом мероприятии нас подтолкнуло не вполне приятное обстоятельство, - война на Украине. За это мы получили определённую сумму денег, которую решили отправить на нужды людей, которые пострадали от геноцида украинских жителей на своей родной земле.
 Ваша Джульетта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий