понедельник, 13 февраля 2012 г.

Медовые ВАЛЕНТИНКИ


                                         Поздравляю всех с Днём Святого Валентина!
 Любви, любви и любви Вам! По этому поводу мой подарок: ВАЛЕНТИНКИ медовые!


 Вдохновила меня на эту идею моя подруга Арина. Завтра она устраивает вечеринку в у себя в клубе и заказала вот такие вот пирожные, -  "для настоящих сердцеедов"! В их создании принимал активное участие и мой младший сын, поэтому "стрела Амурчика" Вам обеспечена :).  Если Вы захотите такие же, или подобные шедевры на другую тематику, - добро пожаловать, заказывайте!



1 комментарий:

  1. Невероятно красиво!!! Просто ювелирная работа!
    Я под впечатлением! Не представляю, как такую съедобную красоту ты сотворила!
    Думаю, что это и так же вкусно, как красиво!

    ОтветитьУдалить