пятница, 24 февраля 2012 г.

Маленькие радости для больших людей


Вчера, 23-го февраля, моё многочисленное семейство, в лице старшего и младшего поколения ходили в гости к родственникам. Конечно,  в качестве подарка от нас были выбраны эксклюзивные пирожные. Хотелось сделать что-то на военную тематику... вариаций на сей случай было придумано достаточно большое количество.    


 Но, всё же, звёздочки, лимонки, погоны и т.д меня не впечатлили... А посему, родились вот такие бегемотики для деток. С них я и начала творить.





Далее, на очереди были мужчины. Можно было, конечно придумать что-то прикольное, -сугубо мужское :) и немного эротическое, но... у меня не хватило смелости. 
Соответственно, получились классические цветочки:


  Какие из них назвать  "мужские", а какие "дамскими" решайте сами :)...Вот,  как это выглядит в разрезе.
 Теперь о содержании: песочные коржики, начинка из сметано-сливочного крема, один слой с курагой (верх), другой с  добавлением чернослива и  орехов (низ).
Было вкусно!

 Ваша Джульетта

1 комментарий:

  1. Ух ты!
    Какие разные! Красивые!
    Мне особенно понравились маленькие розовые сердечки на фоне голубых детских пироженок:)
    Хотя, потом разглядывая поближе остальные, поняла, что сделать выбор сложно:)
    И внутренности тоже впечатляют, .............мммммм!:)))
    КЛАСС!!!!

    ОтветитьУдалить