суббота, 14 апреля 2012 г.

Корзина полевая!

Здравствуйте, уважаемые бложане и не только!
Сегодня  у меня для Вас корзина с цветами:



Вдохновила меня на эту работу весна! Так уже хочется зелёной травки и полевых цветочков! Вследствие этого я и выбрала эту цветовую гамму... жёлтый, сиреневый, голубой, и некрупные цветочки.  Корзину я решила оставить белой,- нравятся мне светлые корзинки :).
 Теперь о содержании: коржи - бисквит на кипятке, крем,  по желанию заказчика, масляный на сгущёнке, клубника и вишенки.
Вес 4 200 кг.    
                                     Ваша Джульетта.

1 комментарий:

  1. Ммммм....:)
    Класс!
    Сколько цветов! Каждя работа, Юльчик, такая разная!
    Здесь и правда, сама весна, на цветочки ты не поскупилась:) Их - изобилие, все такие красивые, цветовая гамма - супер, такая нежная..:)
    Мне тоже нравятся белые корзины.
    Такой подарок можно расценивать, как два в одном: и торт и корзина цветов..:)

    ОтветитьУдалить