воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Иностранец Винни :)

Доброго времени суток, друзья!
У меня  маленький именинник Илюшенька! Ему уже год! Такая дата, я считаю, самая важная в жизни у каждого человечека! И пусть не всё нам будет вспоминаться в дальнейшем, но я искренне надеюсь, что то, что сегодня я приготовила  сохранится в памяти надолго и придаст много оттенков прекрасного в его жизни! Расти здоровым, малыш!



Конечно же и для папочки с мамочкой пусть этот день станет лучшим подарком, со своими приятными сюрпризами! С Днём рождения!
Состав: бисквит на кипятке, крем на сгущёнке, ягоды.
Вес: 3 600 кг.
                             Ваша Джульетта. 

1 комментарий:

  1. Юльчик, ты - молодец!!!!
    Торт - произведение искусства..:)) Даже пчелки залетели..:)))
    Я уже мечтаю о том, как приеду к вам в гости!!!!:)))

    ОтветитьУдалить